Главная

XFOCO Led Car Lights Co., LTD

хорошее качество Наборы преобразования фары СИД для сбываний
хорошее качество Наборы преобразования фары СИД для сбываний
Было удовольствиями общаться с XFOCO, большим сообщением, супер упаковывать и все приспосабливает совершенное. Спасибо снова!

—— Розовое Glenn

XFOCO мой главный поставщик света автомобиля. Высокомарочный, славный пакет. Их команда очень профессиональна и предложена мне превосходные предложения, спасибо!

—— Hans Harfaldet

Оставьте нам сообщение

XFOCO Led Car Lights Co., LTD

1 2 3 4 5 6 7
XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD
Конференц-зал семинар Ворот завода Интегрированный отдел PD Комната испытания образца номер

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : XFOCO
Количество сотрудников : 80~150
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 90% - 100%

 

Автомобиль приведенный СФОКО освещает КО., ЛТД принимается за исследовать, превращаться, изготовлять и маркетинг автоматических светов. Как шарики приведенные фары, электрические лампочки приведенные тумана, стоп-сигналы приведенные, Т10 привели шарик, светлый бар приведенный, света приведенные купола автомобиля и так далее, которые имеют высокие компоненты и сильную функцию позволить мы стать одним из самых больших поставщика и предложений высококачественных освещения частей автомобиля автомобильного в Китае

 

СФОКО, расположенное в Донгуан, Гуандун Китая, было основано в 2006.  Предприятие технологии посвященное на исследовать, превращаться, изготовлять и маркетинге автомобильного освещения. Своя идея проекта датирует назад к американцу Кестед с уникальным стилем и сильной функцией. Продукт популярен во всем мире после своего учреждения. После нашего постоянного улучшения, свое уникальное стылеанд сильное, практически функция получает хороший рынок за морем и было полюблено и было одобрено чужими импортерами и розницами. Мы устанавливали хорошее торговое отношение с больше чем 100 стран и тариф экспорта до 99%.

 

На 9 лет в своем процессе развития, СФОКО упорствует в концепции «нововведения, качества, обслуживания, бережливого, посвящение и грациозность». Оно поглощает новые идеи и строг к качеству. Основывающ на принципе «преследования, работодателя, технологии, духа и интереса», оно имеет обслуживание всестороннего продукта отслеживая и настаивает на делать изделие высокого качества. Теперь мы имеем группу в составе превосходный старший руководящий персонал и профессиональная команда технологии приведенная профессором в университете Хуажонг электронном науки и техники. Также мы имеем удобную окружающую среду офиса и отруб-новую стандартную фабрику. С управляя концепцией «качества жизнь, время репутация и цена конкурсная сила», мы постоянные растет вверх в поле освещения частей автомобиля автомобильного.

 

Для того чтобы выиграть доверие клиентов, мы настраивали сильные продажи и после-продажи объединяются в команду для того чтобы обеспечить самые лучшие продукты и услуга. Мы остаемся неизменным идеей «растут, что с клиентом» и общим соображением «ориентированного на Клиент» достигаем сотрудничества взаимного доверия и преимущества. Мы всегда будем стоять готовыми объединить с вами. Позвольте нам вырасти совместно!

 

 

Мы смогли обеспечить профессиональные обслуживания ОЭМ & ОДМ для того чтобы отвечать различные потребностямы клиента. Мы продолжаемся сделать усилия соотвествовать нашего клиента с полностью нашим сердцем. С верой «расти с клиентами» и «ориентированным клиентом», мы предназначаем к изготовлять самые лучшие продукты и предложению самого сытного обслуживания, даже превышая ожидание клиента для того чтобы осуществить взаимные выгоды.

 

Прочность:

 

 

Конкурентные преимущества:

 

Профессиональная & опытная команда НИОКР

Система управления качеством & предварительное качественное оборудование для испытаний

 

 

Большая производственная линия

Возможность ОЭМ

Возможность продукции

Сильная команда продажи & команда послепродажного обслуживания

Надежность

 

Сертификаты:

 

9001:2008 ИСО

ИП67

ФКК, КЭ, РоХс и ЭМК

 

Контактная информация
XFOCO Led Car Lights Co., LTD

Контактное лицо: Mr. William

Телефон: 86-769-27231192

Факс: 86-769-27231129

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

XFOCO Led Car Lights Co., LTD

Good quality LED Headlight Conversion Kits for sales
Good quality LED Headlight Conversion Kits for sales
It was pleasures to deal with XFOCO, great communication, super packaging and everything fits perfect. Thanks again!

—— Rose Glenn

XFOCO is my main supplier of car light. High quality, nice package. Their team is very professional and offered me excellent suggestions, thanks!

—— Hans Harfaldet

I'm Online Chat Now

XFOCO Led Car Lights Co., LTD

1 2 3 4 5
XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD XFOCO Led Car Lights Co., LTD
Factory gate Meeting Room Production Line Sales Team

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : XFOCO
No. of Employees : 80~150
Year Established : 2006
Export p.c : 90% - 100%

 

XFOCO Led car lights CO., LTD is engaging in the researching, developing, manufacturing and marketing of auto lights. Such as led headlight bulbs, led fog light bulbs, led brake lights, T10 led bulb, led light bar, led car dome lights and so on, all of which have high components and powerful function enable us to become one of the largest supplier and offers high quality of car parts automotive lighting in China

 

XFOCO, sited in Dongguan, Guangdong of China, was founded in 2006.  It is a technology enterprise devoted at researching, developing, manufacturing and marketing of automotive lighting. Its design concept dates back to the American Quested with unique style and powerful function. The product has been popular all over the world after its foundation. After our continual improvement, its unique styleand powerful, practical function have got good market overseas and have been liked and approved by foreign importers and retails. We have set good trade relationship with more than 100 countries and the export rate is up to 99%.

 

For 9 years in its development process, XFOCO persists in the concept of “innovation, quality, service, thrifty, dedication and grace”. It absorbs new ideas and is strict toward quality. Basing on the principle of “pursuit, employer, technology, spirit and interest”, it has comprehensive product tracking service and insists on making high-quality product. Now we have a group of excellent managerial staff and a professional technology team led by professor in Huazhong Electronic University of Science and Technology. Also we have comfortable office environment and bran-new standard factory. With the managing concept of “quality is life, time is reputation and price is competitive power”, we continual grow up in the field of car parts automotive lighting.

 

To win customers' confidence, we have set up a strong sales and after-sales team to provide the best products and service. We abide by the idea of "Grow with customer" and philosophy of "Customer-oriented" to achieve cooperation of mutual trust and benefit. We will always stand ready to cooperate with you. Let's grow together!

 

 

We could provide professional OEM & ODM services to meet various needs of customer. We continue to make efforts to meet our client’s requirements with all our heart. With the belief of “Growing with customers” and “Customer oriented”, we dedicate to manufacturing the best products and offering the most satisfying service, even exceeding customer’s expectation to realize mutual benefits.

 

Strenght:

 

 

Competitive Advantages:

 

Professional & Experienced R&D Team

Quality Management System & Advanced Quality Testing Equipment

 

 

 

Large Production Line

OEM Capability

Production Capability

Strong Sale Team & After- Sales Service Team

Reliability

 

Certificates:

 

ISO 9001:2008

IP67

FCC, CE, RoHs And EMC

 

Contact Details
XFOCO Led Car Lights Co., LTD

Contact Person: Mr. William

Tel: 86-769-27231192

Fax: 86-769-27231129

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)